«Стереотипы» это смелый и креативный проект дизайнера Daizi Zheng, с помощью которого она лелеет надежду обратить внимание людей на то, насколько чаще они покупают сигареты и фаст-фуд, чем овощи и фрукты. Для этого девушка разработала несколько необычных упаковок для обычной еды, чтобы проверить, насколько правильны ее наблюдения.
Упаковки для полезных продуктов сделаны в виде сигаретной пачки, пакетика для картошки-фри и пластикового блистера для таблеток. Как показывают наблюдения, именно эти продукты люди покупают чаще, чем морковь, сладкий перец, капусту. Быть может, привыкнув тянуться к сигаретам и фаст-фуду, народ инстинктивно приобретет не отраву, а витамины, увидев знакомую упаковку?
Будет ли оправдан и принят этот концепт? Пока неизвестно, но все равно очень приятно, что творческие люди не остаются в стороне и предлагают свои идеи для решения насущных проблем.
Источник cтатьи: novate.ru