Название известного бренда изысканных бюстгальтеров состоит из двух частей Wonder – «чудо» и bra – начальный слог от brassierer (бюст). Это название, как и особый крой чашечек, еще до изобретения полотно прилегающего к телу нейлона придумал американец Исраэль Хай Пайлотт.

Он создал небольшую фирму D’Amour и через какое-то время запатентовал свою находку: шить чашечки бюстгальтера из нескольких слоев раскроенной по косой ткани. Таким образом, он сумел добиться эффекта растяжения материи, благодаря чему она мягко облегала грудь, без складочек и морщин.

Почти в это же время в Монреале предприниматель Мо Нэдлер открыл свою мастерскую по пошиву нижнего женского белья Canadian Lady Corset Company.

Подробнее»

Как-то, находясь по делам в Нью-Йорке, Нэдлер познакомился с Пайоттом и купил у него лицензию на использование патента и бренда Wonderbra в Канаде.

В 1960-е годы компания стала экспортировать свою продукцию в Европу, где ее бюстгальтеры с эффектом поддержки – push-up – были приняты поистине восторженно.

Даже сегодня появление этих лифчиков канадцы считают своим самым значительным достижением, ставя Wonderbra выше изобретения кардиостимуляторов!

Правильно подобранный бюстгальтер Wonderbra (кстати, на сайте компании сказано, что 70% женщин вообще носят лифчики, не соответствующие своему размеру!) не только подчеркивает женские прелести, но и создает ощущение комфорта, внушает его обладательнице чувство уверенности в своей привлекательности и сексуальности. И все это – независимо от ее веса и возраста!

Сегодня под брендом Wondrebra выпускается вся линия женского белья, включая трусики-стринги, трусики-танга, шортики и еще много всяких очаровательных, невесомых штучек.

Обычно, всю эту роскошь носят не каждый день. Такое белье – для вечерних приемов, званых ужинов и интимных свиданий.

Правда, «лицо» последней коллекции бренда – известная стриптизерша и стильная модель Дита фон Тиз – утверждает, что изделия Wonderbra предназначены не для соблазнения мужчин, а для радости и удовольствия самих женщин. Ведь они абсолютно не ощущаются на теле, но при этом ты в них выглядишь не менее потрясающе, чем без всякой одежды.

Между прочим, неповторимая Дита и сама разработала коллекцию белья для Wonderbra. Оно выдержано в стиле 40-х годов прошлого века и, как и все вещи этого бренда, мягко повторяет линии фигуры, скрывая ее недостатки и выделяя достоинства.

Недавнее изобретение Wonderbra – бюстгальтер Multiplunge bra, который можно надеть 100 разными способами. Да, именно так – 100! Регулируемые тесемки позволяют легко это сделать. Такие возможности наглядно демонстрирует реклама, на которой сотня девушек одета в бюстгальтеры новой марки, и на каждой это изделие выглядит по-другому.

Инструкция объяснит, какой из этих способов лучше использовать, если вы собираетесь надеть футболку, какой – наиболее хорош под вечернее платье, какой – дает превосходный эффект вместе с деловой блузкой...

Вообще реклама – это одна из самых «сильных сторон» Wonderbra. Она тут же бросается в глаза и мгновенно запоминается, потому что всегда сделана с изумительным чувством юмора.

В Германии, например, столбик с одним только словом Wonderbra просто установили между двумя одинаковыми холмами.

В Новой Зеландии на плакате ребенок закрывает глаза отцу, который залюбовался девушкой в бюстгальтере от Wonderbra.

В 1994 году в Британии модель One and Only («Один-единственный») рекламировала на огромных постерах Ева Герцигова, на которой были только этот лифчик и трусики. Она внимательно рассматривала свой бюст, а рядом шел текст: «Hello, boys!» Утверждают: заглядевшиеся водители устроили тогда не одну автоаварию...

Создатели рекламы воспользовались и этим печальным фактом. Теперь для промоушна бренда используются фотографии разбитых машин, водители которых якобы смотрели не на дорогу, а на девушек в столь сексуальных бюстгальтерах.

В этом году в Ирландии 300 человек, поднявшись на гору Святого Патрика, соединили вместе 5000 бюстгальтеров Wonderbra, построив из них цепочку высотой в 250 футов, которая вошла в Книгу рекордов Гиннесса. Это была совместная акция знаменитого бренда и Ассоциации по борьбе с раком груди.


Не менее примечательны и слоганы, сопровождающие каждую коллекцию: «Привет, ребята!», «Твое не самое секретное оружие», «Посмотри мне в глаза и скажи, что ты меня любишь»...

В России бренд Wonderbra известен уже давно. При желании, его можно найти во многих магазинах дорогого белья и с удовольствием приобщиться к «величайшему изобретению моды за всю ее историю». Так совершенно справедливо считают те, кто понимает...