Окончилась Вторая мировая война. Мир стал потихоньку приходить в себя. Женщинам снова захотелось почувствовать себя нарядными и красивыми. А это было непросто, если буквально все было дефицитом. Особенно почему-то чулки.

И австрийский бизнесмен Рейнхольд Вольф решил заняться производством именно этого, столь востребованного предмета женского туалета. Он открыл свою фабрику, которая стала выпускать нейлоновые чулки, пользующиеся бешеным спросом. Вольф понял, что напал на «золотую жилу», и надо расширять производство.

Подробнее»



В английском Оксфорде он познакомился с талантливым предпринимателем Вальтером Палмерсом, семья которого уже давно занималась изготовлением женского нижнего белья. Было решено объединить свои усилия и капиталы и создать товарищество по производству женских чулок и носков.

Тем более что к 1950 году экономическое положение в мире значительно улучшилось, стал возрождаться туризм, вновь возник интерес к посещению живописных мест. И в одном из них, на берегу озера Констанс, на границе между Германией и Швейцарией, компаньоны построили свою трехэтажную фабрику.

«Окрестили» они новое производство словом Wolford, использовав фамилию одного из учредителей и окончание названия города, в котором им пришла в голову столь счастливая мысль. Правда, покупатели увидели в названии «wool» - шерсть - и марку машины «Ford». Но это пошло компании только на пользу.

Сейчас небольшая фабрика превратилась в крупную международную акционерную компанию Wolford AG. И произошло это благодаря правильной стратегии опытных предпринимателей.

Они хорошо понимали, что для успешного развития их детищу требуются новые исследования и открытия в области химии. Поэтому заключали договоры с ведущими химическими концернами и не скупились на субсидирование новых исследований.

В результате уже в 1952 году появились первые новинки – бесшовные носки и чулки Helanca, а затем и колготки.

В 1968 становится очень популярной новинка компании – чулки Stay-ups без пояса, которые крепятся резиновыми полосками вокруг бедер.
 
В шестидесятые годы фирма начинает выпускать теплые узорчатые колготки, которые носят с мини-юбками.

В 70- е очень популярны ее безразмерные колготки, а с 1977 и до сегодняшнего дня женщины с удовольствием покупают колготки с прозрачным верхом Miss Wolford.

В эти же годы фирма открывает свои дочерние компании по всему миру: в Швейцарии. Германии, Франции, Великобритании, Испании, Северной Европе, США, Японии, Голландии. В 1997 году такая компания появилась и в России.

На всех предприятиях фирмы по-прежнему используется 60 процентов ручного труда и осуществляется 18 степеней контроля качества!

В 80-х годах начали выпускаться колготки из тончайшего кружева, а затем фирма приступила к выпуску нижнего белья. Первым изделием стало кружевное боди, от которого невозможно было оторвать глаз.

Сейчас в ассортименте Wolford – всевозможные чулки, носки и колготки из самых разных материалов.

Особенно популярными стали колготы с подтягивающим эффектом, бархатистые матовые колготки Velvet de lux, колготки с вышивкой гладью и украшенные кроше, а также ... мужские колготки. И хотя они стоят гораздо дороже женских, ими, однако, очень заинтересовались продвинутые европейские мачо.
 
Фирма стала выпускать белье и купальники, облегающие фигуру, словно вторая кожа. В последние годы стали появляться и изысканные коллекции одежды Wolford из мериносовой шерсти: платья, юбки, брюки, пуловеры, шарфы...

И, конечно, компания с таким потенциалом не может пройти мимо артистов балета. Для них даже делаются значительные скидки, хотя большинство балерин и танцовщиков и так покупали бы их трико за потрясающее удобство и прочность. А своей идеальной клиенткой фирма считает россиянку Анастасию Волочкову.