Знаменитая компания Prada перешла во владение Миуччи Прада, младшей внучки ее основателя, в 1978 году.

Девушку это наследство ничуть не обрадовало. К этому времени она уже была доктором политологии, членом Коммунистической партии, принимала участие в театральных постановках и активно боролась за права женщин. Собственный небольшой бизнес по производству сумок и чемоданов показался ее лишней обузой.

И, возможно, она бы вообще не стала им заниматься, если бы вскоре не вышла замуж за Патрицио Бертелли. Он сумел заинтересовать свою увлекающуюся супругу новым для нее делом. И вместе они в конце концов превратили небольшое семейное предприятие в мировую империю моды.

Подробнее»

В 1992 году Миучча решила запустить молодежную линию одежды, намереваясь продавать ее по сравнительно доступным ценам. Она назвала ее Miu Miu, зашифровав в этом милом и веселом названии собственный псевдоним. В одежде этой линии используются все лучшие традиции Prada: четкость, простота, оригинальность, высокое качество материалов и исполнения.

Но в то же время, Миучча постаралась внести в коллекции Miu Miu элементы стиля, которым сама увлекалась в молодости: некоторую богемность, даже «хипповость», чистые, неяркие цвета, довольно скромный, но в то же время свободный урбанистический покрой.

Для рекламы новой линии был тоже найден необычный подход: не роскошные глянцевые красавицы, а «любительские фотографии», где модели изображали беспризорных детей.

И, как всегда, особое внимание уделялось аксессуарам. Во многом благодаря новому брэнду в 1993 миланский модельер Миучча Прада получила награду Совета дизайнеров Америки в категории Лучший международный дизайнер аксессуаров.

Коллекции молодежной линии резко отличаются одна от другой. И если в 90-е годы весь мир внезапно заполонили ее оранжево-зеленые нейлоновые блузки в комплекте с брюками какого-то грязноватого цвета, то сегодня изделия Miu Miu, как и положено итальянской одежде, отличаются изяществом, интеллигентностью, с небольшой долей кокетства, и, разумеется, высочайшим мастерством.

И это прекрасно видно в изумительных топах и юбках этой марки. Задуманная как одна из линий Prada, Miu Miu воспринимается сейчас как самостоятельный бренд.

В 2005 году Миучча объявила, что «настало время быть серьезным». И в моделях ее компании еще заметнее зазвучали ноты классической простоты.

В этом году Miu Miu предложила коллекции, потрясающие своей красотой и оригинальностью. Тут и новые пропорции: очень короткие юбки (но можно найти и длиной до колена) и довольно значительный объем изделий. Брюки же – длинные и очень широкие (но есть и укороченные, прямые и почти облегающие). Словом, для каждой фигуры – свой фасон.

Некоторые модели летнего сезона напоминают одежду героев итальянской комедии масок, много накидок, романтичных фасонов. Очень интересно решены воротники и манжеты: они не прикреплены к платью, а надеваются отдельно – на манер колье и браслетов.

И совершенно сногсшибательные туфельки! Кажется, что они сделаны из стекла, фарфора, керамики – из чего угодно, только не из кожи! А высоченные каблуки и изящнейший вырез украшены какими-то золочеными финтифлюшками, которые и сравнить-то не с чем, разве что с хрупкими ручками дорогущего чайного сервиза... В общем, красота неописуемая!

Лицом следующей коллекции – уже осенне-зимнего сезона – будет французская актриса Ванесса Паради. Прекрасное лицо жены Джонни Деппа не оставляет сомнений в том, что это сильная, интеллигентная и неординарная женщина. Как раз такая, какой и адресуется линия Miu Miu.

2 400 руб.
2 400 руб.