Начало известной всему миру испанской компании Mango положили выходцы из Турции – братья Айзак и Нахман Андик. В 1984 году они открыли в Барселоне первый магазин под таким же названием.

Когда-то, побывав на Филиппинах, братья попробовали удивившие их свежие и сочные плоды тропического дерева. И теперь решили: одежда, которую они начнут продавать в своем Mango, будет такой же необычной, свежей и привлекательной, как этот поразивший их заморский фрукт.

А предназначаться она должна молодым, динамичным и модным женщинам со средним доходом и хорошим вкусом.

Через три года компания Mango Punto Fa S.L. уже не только продавала модную одежду, но и самостоятельно разрабатывала ее дизайн и шила все изделия на собственных фабриках.

Подробнее»

В 1992 году братья открыли первые магазины в соседней Португалии и, таким образом, вышли на международный уровень.

Со временем не только бутики, но и предприятия фирмы появились за рубежом, не говоря уже о предоставлении франшизы. Это еще больше способствовало известности марки.

Сегодня повседневную, вечернюю, спортивную и классическую одежду от Mango можно приобрести почти в тысяче магазинов по всему миру. Руководство компании неотступно следит за тем, чтобы эти магазины соответствовали самым высоким стандартам: в просторных светлых помещениях – огромные зеркала, множество примерочных кабинок, компетентные продавцы и консультанты.

А главное – ассортимент товаров подбирается в зависимости от культурных традиций и климата страны, в которой тот или иной бутик находится.

Mango одевает женщину красиво, сильно, современно и на все случаи жизни. Удается это фирме потому, что большая часть ее работников (а точнее, целых 85%) - это молодые, элегантные сеньоры и сеньориты, средний возраст которых – 28 лет. И уж они-то отлично знают, что нравится их ровесницам!

«Генеральный штаб» компании находится в Барселоне. Здесь работают 680 из 2500 сотрудников фирмы.

При таком количестве народа, наверное, нелегко постоянно поддерживать провозглашенные при создании бренда ценности: человечность, гармония, любовь. Но, кажется, все же удается, потому что именно этим объясняет администрация Mango свой процветающий и постоянно развивающийся бизнес, ставшим вторым по величине текстильным экспортером Испании.

Самые красивые актрисы становятся «лицами» компании. В 2006 году это была Элизабет Джаггер – дочь Мика Джаггера и Джерри Холл. С 2007 – славянка Милла Йовович, тоже «изящная и обворожительная горожанка».

В России – и далеко не только в Москве и Петербурге – уже давно открыты магазины империи Mango. А к 2010 году планируется не только удвоить их количество, но и открыть магазины аксессуаров Mango Touch.

В них будут продаваться обувь, сумки, шляпы, часы Mango (разработанные совместно со швейцарской компанией Swatch) и много других качественных и красивых вещей.

Кстати, в самой Испании эти магазины стали появляться только с 2007 года.