В 1966 году два канадских гражданина – Стивен Гросс и Ирвинг Тайтельбаум – создали корпорацию Suzi Shier и открыли в Шербруке (Квебек, Канада) свой первый магазин по продаже женского нижнего белья.

В 1990 году появился бренд La Senza, а значит, и магазины с этим же названием. Девизом их стала фраза: «La Senza – это местонахождение исключительного нижнего белья». И поскольку белье действительно оказалось «исключительным», то через три года Suzi Shier становится одним из подразделений La Senza Corporation.

А в 2003 году хозяева и вовсе продали свою первую фирму и все внимание стали уделять La Senza, делая все для того, чтобы корпорация стала мировым брендом.

Подробнее»

Их слоган: «Сексуальность и стиль по приемлемым ценам» - не мог не привлечь женщин, которые обожают хорошее белье, но не всегда могут себе позволить изделия знаменитых марок.

Устроило оно и мужчин: красивое и чувственное женское белье оказалось прекрасным подарком, не сопровождающемся брешью в семейном бюджете.

И еще одно правило корпорации, зафиксированное в ее рекламе: «Высококачественное, стильное белье изготавливается с соблюдением всех технических и этических норм, без несправедливой эксплуатации труда».

За этим очень внимательно следит администрация компании. Что, надо сказать, совсем не просто, поскольку у нее нет своих предприятий. Однако лицензии продаются только надежным, проверенным партнерам и следование всем установленным правилам постоянно контролируется.

Бренд имеет несколько линий, таких, как например, Anne.x или La Senza Girl. Первый с помощью соблазнительного белья создает эротический образ прекрасной дамы. Второй – выпускает молодежные кофточки, юбки, брюки ...

Сначала корпорация занималась только женским нижним бельем. Сейчас у нее есть линия и мужского белья, средств по уходу за ним и сопутствующих аксессуаров.

Планируется значительное расширение ассортимента, открытие новых линий. При всем этом женское нижнее белье остается основной составляющей всех изделий фирмы. И именно ему обычно посвящены ее рекламные кампании.

Самые красивые женщины, одетые в прелестные, украшенные вышивкой, кружевом, лентами трусики и бюстгальтеры позируют для каталогов и постеров La Senza. Среди них – София Андертон, Джемма Аткинсон, Петра Немкова... Но есть и никому не известная студентка Стефания Эдди, подрабатывающая на учебу в одном из магазинов корпорации...

Лицом последнего каталога фирмы стала Петра Немкова. И вот как она отзывается о новой коллекции: «Некоторые модели сексуальны, некоторые – созданы для комфорта, некоторые – весьма откровенны. Но в любом нижнем белье от La Senza вы чувствуете себя замечательно».

Другая реклама, ставшая событием в мире моды, - фотографии красоток из группы Pussycat Dolls в разных позах, подчеркивающих и собственную чувственность, и очарование предлагаемых новинок от La Senza. Коллекция называется «Ш-ш-ш...» и включает удобное белье для каждого дня и изысканные, романтические вещички для особых случаев. И все это выглядит столь же кокетливо, весело и модно, как и сами девушки.

И еще одна инновация корпорации. Накануне рождества 2008 года по пуританскому, чопорному Лондону несколько недель курсировал специальный автобус, на котором было написано: «Мир выглядит лучше, когда бюстгальтер правильного размера!».

В автобусе были оборудованы кабинки для примерки изделий канадской корпорации. Две девушки-модели демонстрировали прелестные лифчики и трусики, а затем помогали заинтересовавшимся леди правильно подобрать это белье для себя.

Корпорация имеет 300 магазинов в Канаде, и столько же по всему миру.

В России первый магазин La Senza открылся в 2007 году, в Москве. Как и во всех других, там можно купить не только сексуальное нижнее белье, но все то, в чем вы комфортно будете себя чувствовать, занимаясь домашними делами и отходя ко сну.