Итальянский Дом моды Bottega Veneta был создан в1966 году в Виченце – городке, расположенном между Венецией и Вероной. Название этого Дома переводится как «венецианский магазинчик».

И первые тридцать лет этот «магазинчик» предлагал только одни сумки. Но какие! Их изготавливали вручную, причем из самой лучшей кожи. Они отличались особым стилем, основанным на технологи intrecciato line, которая, в этом случае, заключается в переплетении кожаных ремешков.

Два мастера в течение двух дней плели 4 слоя полосок из кожи, создавая изысканные сумки самых разных форм и цветов.

В конце прошлого века стали появляться и другие изделия от Bottega Veneta. Сначала это была обувь и кожаная галантерея. Затем появилась мужская и женская одежда prêt-a-porter. И опять все, созданное этим брендом, было отмечено изумительной элегантностью, той, что вне времени.

Подробнее»

В 2001 году компанию купила знаменитая финансово-промышленная группа Gucci, пригласившая на должность креативного директора Томаса Майера. Этот дизайнер родился в Германии, образование получил во Франции, а живет в Италии, где впитал буйную фантазию и любовь к роскоши, свойственные жителям Апеннинского полуострова.

Это очень важно для бренда ультра-люкс, с его аристократичностью, стильностью и изысканностью. Ни на одной вещи от Bottega Veneta нет логотипа данной престижной фирмы.

Томас Майер считает, что для представителей благородных семей вполне достаточно, если одежда или аксессуары украшает собственная монограмма. А тем, кто понимает, не составляет труда с первого взгляда определить, какой бренд носят представители его круга.

Даже Голливуд, обожающий «громкие» логотипы, подпал под обаяние этого не афиширующего себя бренда. На самые важные мероприятия такие звезды, как Николь Кидман или Скарлетт Йохансон, чаще всего выбирают вещи из ассортимента Bottega Veneta.

Фирма выпускает сейчас женскую и мужскую одежду, обувь, ремни, кошельки, косметички, серебряные украшения, предметы для дома…

Любое изделие марки отличается неброской роскошью, какой-то легкостью и даже наивностью. А чтобы не била в глаза яркая новизна и заоблачная стоимость, многие предметы даже искусственно и почти незаметно «состаривают».

Женская одежда от Bottega Veneta отличается легкостью, мягкостью, безупречным кроем, благородной неяркой расцветкой. Ее можно носить много лет, и она никогда не будет выглядеть старомодной.

Одна из главных черт этого бренда – мгновенная узнаваемость – присутствует и в его товарах для дома. Диванные подушки и плетеные подсвечники из кожаных ремешков, таких же, как на сумках и босоножках, прекрасная стильная стеклянная посуда могут передаваться из поколения в поколение и через десятки лет по-прежнему оставаться истинным украшением интерьера.

Некоторые свои изделия фирма выпускает в ограниченном количестве экземпляров. И самые богатые люди конкурируют за право обладания ими.

Так случилось в 2005 году, когда появилось 25 дорожных сумок от «Венецианского магазинчика». Представители голливудских звезд тогда просто оборвали телефон, спеша заказать для своих актеров и актрис это чудо кожгалантерейного искусства.

В 2008 году такой же ажиотаж сопровождал выпуск набора чемоданов из кожи аллигатора. Самый дешевый из них – для ноутбука – стоил 23 тысячи долларов. Причем все эти вещи (кроме трех кейсов, в набор входили дорожная сумка и небольшой квадратный саквояж), не имели никаких украшений (ну разве что металлические уголки), молний или колесиков.

Да они и не предназначались для того, чтобы их носил сам владелец. Нет, только слуги. Причем погружать их следовало в собственный самолет, поскольку в багаже стоящий целое состояние спутник путешественника может, не дай бог, поцарапаться.

В 2008 году Bottega Veneta занял первое место в топе брендов класса «люкс». Наверное, он надолго обоснуется на этой строчке. Ведь даже среди самых шикарных марок нелегко найти еще одну, чьи изделия одновременно можно было бы назвать вневременными и модными, сдержанными и роскошными.