Сегодня мы, как и обещали, представляем вам краткий обзор содержания июльского номера итальянского издания Vogue - первого в истории человечества выпуска журнала мод, полностью посвященного темнокожим моделям.
Кроме статей о жене американского кандидата в президенты Michelle Obama, о новом фильме афро-американского режиссера Спайка Ли и о благотворительном фонде Нельсона Манделы, и материалов о журналах Essence и Ebony, в новом номере итальянского Vogue есть немало интересных фотосессий.
Например, шесть полос рекламы PINKO, с неподражаемой Naomi Campbell в роли модели, в 38 лет выглядящей лучше, чем многие в 25.
Восемь полос фотосессии с восходящими темнокожими звездами подиума; работы фотографа Dusan Reljin – на тему о сущности темного цвета кожи; рекламная кампания бренда Quodlibet, выполненная в стиле 1980-х.
Одними из центральных материалов журнала, конечно, стали фотосессии знаменитого мастера модной фотографии Steven Meisel: "Modern Luxe", с целой плеядой звезд-участниц, и "There's Only One Naomi", о «королеве подиума», сделанная в винтажном стиле.
Кроме того, можно отметить фотосессии с Tyra Banks и удивительными шляпками "Elegance As A Form", черно-белые фотоработы на тему "How To Dazzle" ("как ослепить своим внешним видом"), а также – эротико-урбанистические фантазии с полуобнаженной Toccara Jones и машинами.
Интересно, что, несмотря на совершенно определенную направленность июльского номера Vogue, многие рекламные фотоработы (например, для брендов Valentino, Prada, Gucci, Dolce&Gabbana и Dior) в журнале включали в себя только белых моделей. Так что борьба темнокожих работниц подиума с расовыми предрассудками, возможно, еще не окончена.
По материалам jezebel.com.
Источник фото: jezebel.com