Рекламная кампания весенне-летней коллекции женской одежды 2009 года от Mariella Burani призвана наглядно демонстрировать основные достоинства моделей этой марки: удобство, привлекательную женственность и сексуальную простоту.
Платья из новой коллекции марки созданы из дорогих и качественных тканей, и в меру украшены кружевами и вышивкой. Этим нарядам присущи простота кроя и умеренность в деталях.
По мнению Mariella Burani, настоящая женщина должна свободно примерять на себя разные образы и уверенно носить как пенящиеся пышные юбки и сарафаны с замысловатыми драпировками, так и узкие элегантные платья - тогда она всегда будет полна оригинального стиля и пленительной загадки.
Если говорить о цветовой гамме данной весенне-летней коллекции, то здесь темные тона контрастируют с яркими вспышками цветочных и животных принтов. Представляем вашему вниманию рекламную фотосессию новой коллекции бренда от мастера модной фотографии Paolo Roversi, с известной актрисой Миллой Йовович в главной роли.
Источник cтатьи: multibrand.ru