Мода и спорт сегодня существуют бок о бок, в тесном сотрудничестве. Звезды спорта снимаются в рекламах брендов и даже создают собственные коллекции.
Как всегда, самые знаменитые из них – нарасхват в мире моды. В последнее время марки Nike и Louis Vuittion начали новые рекламные кампании, с Криштиану Роналду, Диего Марадоной, Пеле и другими спортсменами в главных ролях.
Бренд спортивной одежды и обуви Nike приурочил к очередному Чемпионату мира по футболу новый рекламный проект. В рамках этой кампании известным режиссером Алехандро Гонсалесом Иньяритту (ленты «Сука-любовь», «21 грамм», «Вавилон») был снят рекламный видеоролик под лозунгом «Write the Future» («Создавай будущее»).
Ролик получился интересным и динамичным, а в главных ролях были заняты новые «лица» Nike – знаменитые футболисты Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo), Дидье Дрогба (Didier Drogba), Уэйн Руни (Wayne Rooney), Франк Рибери (Franck Ribery) и другие.
Вторым оригинальным рекламным проектом бренда стал видеоролик «Nike Air Attack», где снялись американский комик Дэвид Кечнер (David Koechner) и группа известных спортсменов, включающая Марию Шарапову, Карла Льюиса (Carl Lewis), Саню Ричардса (Sanya Richards), Пола Рэдклифа (Paula Radcliffe) и других.
В этом забавном ролике якобы раскрывается «страшная тайна» из «секретных лабораторий» Nike, и дается неожиданное объяснение высокому качеству спортивной обуви этой марки.
Однако не только такие бренды, как Nike, задействуют знаменитых спортсменов в своей рекламе. Недавно довольно далекий от темы спорта Louis Vuittion вспомнил о приближающемся Чемпионате мира по футболу и начал новую рекламную кампанию под девизом «Core Values».
В полном соответствии с названием кампании, реклама действительно представляет одни из «основных ценностей» спорта – троих легендарных футболистов всех времен: бразильца Пеле (Pelé), аргентинца Диего Марадону (Diego Maradona) и Зинедина Зидана (Zinedine Zidane) из Франции.
Три звезды футбола были запечатлены известным мастером модной фотографии Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz) в одном из старых мадридских баров, где они самозабвенно играли в детский настольный футбол. Конечно же, за спинами футболистов скромно стоял их багаж – модные чемоданы и сумки от Louis Vuittion (один из чемоданов – даже с инициалами Зидана).
Подпись под первым обнародованным пока что снимком из рекламной кампании гласит: «Три великих пути, одна историческая игра». Надо отметить, что Пеле, Марадону и Зидана объединяют не только мастерство, награды и титул «легенд футбола», но и то, что в свое время все трое играли под номером 10.
Новая рекламная кампания Louis Vuittion стартует в июне этого года и, по словам представителей бренда, рассчитана на настоящих поклоников футбола.
По материалам etoday.ru, stylecartel.com, latimesblogs.latimes.com и starpulse.com.
Источник фото: etoday.ru, stylecartel.com, latimesblogs.latimes.com, starpulse.com