Сегодня приезжаю на работу. С утра у меня встреча с очень нужными мне людьми. Отношения у нас сложившиеся и достаточно добрые. Даже не удобно их как-то разводить. Но из за незапланированной встречи с ГАИшником опаздываю. Приезжаю в офис злой как черт.
Меня уже ждут. Двое мужиков, представители необходимой нам фирмы, сидят в приемной и за чашкой кофе кокетничают с моей секретаршей.
Леночка - очаровательное создание двадцати лет. Добрая, отзывчивая и очень исполнительная.
Но рассеянная и очень жеманная, как и большинство наших секретарш (отдельное спасибо нашему кадровику).
Между хиханьками она чего-то печатает.
Я вхожу, извиняюсь, отшучиваюсь. Вешаю пальто в гардероб, который находится в приемной. В этот момент из за монитора раздается кокетливый голосочек Леночки.
— Ой, я что-то запуталась… Сергей Леонидович, как правильно пишется, ми-не-стер-ство или ми-нет-стер-ство?
На мгновение в комнате воцарилась гробовая тишина. Оба мужика с расплывшимися в глупых улыбках рожами, хитро уставились на меня. А я и сам опешил. Стою, глазами хлопаю.
— Ладно, пройдемте в кабинет. Леночка, возьмите словарь и проверьте там. Рассаживаемся. Приношу извинения за забавный инцидент. Но, судя по улыбкам на их лицах, их это не напрягло. Ну ничего, позитив — это хорошо.
Приступаем к прениям. минут десять препираемся. Вдруг из за двери раздается Леночкин визг. И такой отчаянный ржач, что меня мороз по коже продрал. Мы втроем кидаемся к двери.
Леночка, стоя на коленях под столом, ржет прислонившись к креслу. Ржет так, то слезы текут по ее симпатичному личику.
— В чем дело? — Сергей Леонидович, простите… я посмотрела в словарь… Что-то меня переклинило… минетстерство… ой не могу… бу-гага…
Мужики уже ржут не таясь.
Я наклоняюсь к ней и так вкрадcиво говорю:
— Леночка, как человек с дипломом психолога, объявляю тебе, что у тебя огромные проблемы в личной жизни.
Мужиков срубает…
Контракт подписан с еще лучшим результатом, чем требовалось…
Да здравствуют непосредственные секретарши!