Ева Мендес большую часть прошлого года провела на работе обнаженной: от фотографий ню для PETA до фотоссесии топлесc для итальянского «Vogue» и телерекламы для Calvin Klein. Последняя была даже запрещена к показу на американском телевидении.
В общем-то, у Евы нет никаких комплексов и проблем, связанных с обнажением своего тела. Еще раз обо всем, что связано с этим, актриса рассуждает в новом интервью «Moviefone».
- Ева, в минувшем году ты участвовала в нескольких очень откровенных съемках. Сначала, это были фотографии в итальянском «Vogue», затем - запрещенная реклама Calvin Klein. Может, ты собираешь доказательства того, что Америка слишком зажата во всем, что касается сексуальности?
- Знаете что? Я – американка и невероятно этим горжусь. Но, мне кажется, нам легче изобразить насилие и потом начать нормально к этому относиться, чем запечатлеть обнаженное тело. И поверьте: я не люблю неуместного обнажения и уверена, что никогда не делала ничего подобного – ни в фильмах, ни в фотосессиях. Я всегда чувствовала: все, что я делаю, если не артистично, если не художественно, то, по крайней мере, отличается хорошим вкусом. Да, я считаю, что мы немного консервативны в вопросах сексуальности и обнажения. И это очень забавно, потому что я, к примеру, лучше буду любоваться красивой обнаженной женщиной, чем смотреть на всех этих девчонок в бикини, с огромными силиконовыми грудями. По мне, они выглядят гораздо вульгарнее, чем прекрасное натуральное обнаженное тело.
- То есть, по-твоему, это дело вкуса?
- Да. Кому какое дело, если вы смотрите на фото ню и видите сосок? Это красиво, это натуральная красота. Конечно, я не против искусственных грудей, но просто считаю, что нужно знать меру, и, если женщина увеличивает грудь до немыслимых размеров, это вульгарно.
Кстати, в новой картине «Спирит» Ева опять появится обнаженной.
по материалам Moviefone
Источник фото: celebitchy