Адам Сэндлер

Имя: Адам Сэндлер Дата рождения: 09-09-1966 Биография

Родившийся 9 сентября 1966 года в Бруклине и выросший в городке Манчестер, один из самых популярных комиков Америки Адам Сэндлер был младшим сыном в семье инженера  и  домохозяйки.

В детстве Сэндлер был школьным клоуном, зачастую "устраивал представления" одноклассникам и преподавателям.

После школы Сэндлер, пофлиртовав с идеей стать рок-музыкантом, отправился в Нью-Йорк и в 1984 году поступил в Нью-Йоркский университет на литературный факультет. Одновременно он учился  и в Театральном институте имени Ли Страсберга.

Подробнее»


 Там его чувство юмора пришлось не ко двору: один из учителей даже написал на него докладную записку, из коей следовало, что Сэндлеру нет смысла продолжать учебу, ибо он совершенно бездарен. Но учебу Адам не бросил. Более того, если ранее он пытался обкатывать свои первые юмористические опусы на соучениках, то теперь начал выступать в маленьких нью-йоркских клубах комедии. "Его репризы порой были ужасны, но сам он никогда не казался ужасным, - вспоминает администратор клуба Comic Strip Люсьен Холд, который первым пригласил Сэндлера на профессиональную сцену. - Он был ужасно обаятелен. Ему все сходило с рук".

 В 1991 году Адам попал в комедийное телешоу "Прямой эфир в субботу вечером", которое традиционно считается питомником молодых комедийных талантов. Сэндлер проходил пробы одновременно с Крисом Роком. Рока взяли актером, а нашего героя - сочинителем скетчей; однако вскоре оказалось, что его сочинения не в состоянии исполнить ни один актер, кроме него самого. Поколебавшись, продюсеры рискнули выпустить Сэндлера на публику, и в результате на телевидении появился полубезумный персонаж, который вскоре получил кличку Человек-опера, поскольку он к месту и не к месту тренировал голосовые связки идиотскими ариями. Уже тогда детсадовский юмор Сэндлера шел вразрез с более тонкими и ироничными приколами остальных участников. К нему привыкли только через три года; но именно тогда он решил, что с телевидения пора уходить.

  Первым кинофильмом с участием Сэндлера стала комедия "Ветер в голове", где он изображал юного оболтуса, влюбленного в рок-музыку. Последующие опусы Сэндлера "Билли Мэдисон", "Пуленепробиваемый" и "Счастливчик Гилмор" имели более чем скромный успех, но зато неожиданно для всех хитом стала его музыкальная композиция "Песенка на Хануку", которая вошла в одноименный альбом, ставший платиновым.

В 1998 году Сэндлер сыграл в комедии Маменькин сыночек (The Waterboy) тупого 31-летнего парня-водоноса, живущего с мамой, которому повезло в жизни. А в  том же 1998 году фильм "Певец на свадьбе", соединивший музыкальные и комедийные способности Сэндлера, собрал в 60 миллионов в прокате, сделал его героем среди продюсеров и изгоем среди комедиографов. Впрочем, в те годы недоброжелателей у него было не так уж много. Поклонников - и в особенности поклонниц - гораздо больше.

 Женщины уже тогда млели от его мальчишески-невинной смазливости. Впоследствии в фильмах "Певец на свадьбе" и "Большой папа" Сэндлер успешно разыграл "женскую карту".

 Время от времени Сэндлера навещает на съемках его жена  Джеки,  актриса и фотомодель, с которой он познакомился во время выступлений в ночном клубе - но парочка ведет себя тихо и скромно. А по завершении работы над фильмами Сэндлер неизменно удаляется на свою виллу в Бель-Эйр, где его ожидают две дочери. Вне всякого сомнения, реальный Сэндлер сильно отличается от своего лицедейского имиджа.