В книге американской писательницы описывается ситуация, в которой подруга автора отправилась на собеседование, рассчитывая занять высокую должность.
Она купила новый костюм восхитительного цвета - что-то среднее между изумрудным и цветом морской волны.
Женщина знала, что ее квалификация вполне соответствует требованиям, и полагала, что прошла собеседование.
Однако на работу ее не приняли.

Спустя некоторое время женщина отправилась на другое собеседование. Прошла все предварительные тесты, и теперь ей оставалось лишь лично встретиться с представителем фирмы.
И она опять не получила работу.
На этот раз у нее была возможность поговорить с человеком, проводившим собеседование.
И он искренне ответил на ее вопросы.
«Мы не взяли вас не потому, что вы нам не подходите,- объяснил он. - Просто в своем зеленом костюме вы выглядите так, что нам не хотелось бы работать рядом с вами».

Отправляя резюме, следует учитывать определенные принципы деловой этики и психологические нюансы.
Существует несколько эффективных приемов, которые помогут увеличить отклик работодателей.

Начальник - как ребенок, и в Новый год не должен остаться без подарка.
И если обделенный игрушкой ребенок обидится на Деда Мороза, то босс - на тебя.

 

Потрясающий пример для подражания явили китайцы.

В Поднебесной решили украсить новогодней символикой и рождественскими пожеланиями… окна.

Следует помнить о том, что костюм для презентации отличается от костюма, предназначенного для обычных деловых встреч.
Чтобы не ошибиться в выборе, необходимо учитывать некоторые правила.

Правило первое. Соответствие ожиданиям аудитории.
Внешний вид выступающей должен показать слушателям, что перед ними человек, знакомый с деловым этикетом и со стандартами внешнего вида представителей деловых кругов.
Это важный момент и те, кто его недооценивает, рискуют вызвать недоверие аудитории.
Для начала определи, перед какими именно людьми тебе предстоит выступать. Какой продукт ты хочешь им продать?
Как будет строиться презентация?
Ответы на эти вопросы помогут лучше понять ожидания слушателей, четче представить, какой они хотят видеть выступающую.
Так, например, если твоя аудитория - бизнесмены, то лучше обойтись без ярких цветов и смелых сочетаний: оденься строго и консервативно.

Первое правило - будь во всем пунктуальна
Опоздания любого сотрудника мешают работе, кроме того они свидетельствуют о том, что на такого человека нельзя положиться. Для делового человека очень важно умение рассчитывать время, необходимое для выполнения того или иного задания.
К тому же всегда оказывается, что на работу тебе требуется больше времени, чем ты предполагала; и главное, как только ты наконец-то принялась за работу, всегда найдется какая-нибудь другая, которую надо сделать раньше.

Собираясь на собеседование с потенциальным работодателем, помните: одежда должна выглядеть безукоризненно – пятен, торчащих ниток, оторванных пуговиц быть не должно.

Даже если там, куда вы устраиваетесь – свободный стиль одежды.

Исключение – фирмы, где трудятся представители творческих профессий – дизайнеры, музыканты, художники. Там строгий костюм может оказаться неуместен.

Ни в коем случае не надевайте новую обувь. Неразношенные туфли частенько натирают ноги, а лишние боль и расстройства вам на собеседовании не нужны.

Психологи, специализирующиеся на оказании помощи ищущим работу, настоятельно рекомендуют: деловая одежда, в которой вы явились на интервью, должна «тянуть» примерно на половину зарплаты, на которую вы претендуете. Хотите получать 1000 долларов? Оденьтесь на 500-600.

Украшения: можно, но они должны быть скромными и сочетаться между собой.

Райан Рейнольдс
Имя:Райан Рейнольдс Сегодняпразднует 43-летие
Анджелина Джоли
Кристен Стюарт
Селена Гомес
Аврил Лавин