Некоторые женщины сознательно отказываются от предложенных им руководящих должностей.
У кого-то это вызывает искреннее удивление, а кто-то относится к подобным решениям с пониманием.
7 важнейших причин отказа:
1. Руководитель — объект постоянных разговоров и сплетен
Обсуждению подлежит все: одежда, прическа, духи, походка, гастрономические интересы, муж, дети...
При этом сплетни о боссе, подобно народным сказаниям, передаются из уст в уста и постоянно приобретают множество новых подробностей.
Как бы старательно леди-босс не пыталась скрыть личную жизнь, доброжелательные подчиненные обязательно докопаются до сокровенного.
2. Быть руководителем — опасная и нервная работа
Руководящая должность совсем не способствует здоровью, а ответственность достигает огромных размеров.
Что бы кто ни сделал, отвечать все одно придется тебе.
Именно у босса больше всех болит голова о том, что и как нужно сделать для улучшения работы, как правильно все организовать и наладить контакты.
И чем дольше ты работаешь на руководящей должности, тем больше зарабатываешь себе нервных болезней.
3. У руководителя нет выходных и праздников
Нет и фиксированного рабочего дня.
Как правило, больше всего от этого страдают родные и близкие друзья.
Очень часто именно в период праздников и запланированных отпусков случаются так называемые «авралы» на работе, и, как правило, реакция близких людей на это исключительно отрицательная.
4. Чрезмерная ответственность, перегрузка делами приводит к развитию фригидности
Женщинам-руководителям не всегда удается устроить свою личную жизнь.
Чрезмерная ответственность, перегрузка делами приводит к развитию фригидности — так утверждают психологи.
У боссов даже ужин в ресторане в 9-ти случаях из 10-ти — деловой.
5. Руководителю тяжело сменить работу
В отличие от подчиненных, которые могут переходить из фирмы в фирму хотя каждый месяц, леди-босс себе такого разрешить не может.
На такие должности людей приглашают нечасто, а перейти в ранг исполнительницы, после кресла шефа — радости мало.
6. Как бы ты ни старалась, для своих подчиненных ты никогда не будешь хорошей
Ты можешь повышать им зарплату, прощать опоздания, давать незапланированные отпуска, авансы, повышать в должности…
Стоит тебе хоть раз оступиться, сделать предупреждение или уволить безответственного сотрудника, как твои заслуги и добрые дела будут немедленно забыты.
7. У руководителя на работе очень часто нет друзей
Даже если до того, как леди стала боссом, они у нее были.
Тех, кто дружит с руководством, за спиной часто осуждают и обвиняют в подхалимаже, фамильярности и карьеризме.
С другой стороны, тебе и самой не всегда выгодно иметь среди подчиненных близких друзей.
Ведь будет сложно указывать на их ошибки. Скажешь правду — утратишь дружеские отношения, а сохранишь тайну, когда этого делать не следует — навредишь работе.
по материалам Журнала «Пани»
Источник cтатьи: sovet.bigmir.net