В управленческих отношениях всегда следует соблюдать иерархию.
Руководителю необходимо быть предельно корректным. Не следует отдавать распоряжение через голову нижестоящего руководителя. Этим ты подрываешь и свой авторитет.
Соблюдай принцип эмоциональной нейтральности к подчинённым, то есть никого не следует выделять даже тоном речи. Руководитель обязан относиться ко всем сотрудникам ровно и сдержанно, вне зависимости от личных симпатий и антипатий.
Излишняя доступность руководителя не способствует созданию нормальной деловой обстановки, ведёт к панибратству.
Руководителю и его секретарю надо ограничить число лиц, имеющих право входить в кабинет без уведомления.
Надо создать порядок, при котором входить в кабинет нельзя, если там уже кто-то находится (особенно строго соблюдать эти правила в часы приёма). Желательно, чтобы все посетители, которым необходим прямой контакт с руководителем, имели чётко фиксированное время визита и были уверены в его осуществимости.
В то же время надо помнить, что недоступность руководителя для общения с подчинёнными и посетителями ведёт к потере информации.
Источник фото: img.rg.ru
Источник cтатьи: etikets.ru