Одним из незыблемых правил искусства ведения деловой беседы является умение слушать. Однако многим должностным лицам свойственна плохая привычка – перебивать собеседника, партнера по переговорам.
Особенно трудно сдерживаться, если ты по натуре человек нетерпеливый, или если ты не согласна с тем, что говорит собеседник.
Но. Если ты хочешь добиться чего-то в плане карьеры, ты просто обязана научиться себя сдерживать.
Всегда помни, что прерывать человека на полуслове не только невежливо, но и невыгодно: собеседник может сбиться с мысли и важная информация или ценная идея так и останется невысказанной.
Кстати, завершать высказывания других – тоже признак дурного тона.
Всегда настраивай себя на то, что любой собеседник может сообщить тебе что-то важное или полезное. Поступая таким образом, ты будешь приятно удивлены тем, сколько полезной информации можно почерпнуть из, казалось бы, второстепенного разговора.
Источник cтатьи: lady.ru; uspehkarjery.ru