История известного всему миру бренда Tiffany&Co началась в 1837 году. Именно тогда в Нью-Йорке открылся маленький магазинчик, торгующий галантерейными и канцелярскими товарами. Там можно было купить зонты, фаянсовую и керамическую посуду и всякие симпатичные безделушки. Но ни в коем случае не драгоценности.

Хозяевами магазина были Чарльз Луис Тиффани и Джон П. Янг. А 1000 долларов на открытие этого бизнеса дал отец Чарльза. В первый день компаньоны выручили всего 4 доллара 98 центов... Но ведь лиха беда – начало!

Подробнее»



Уже через 10 лет незаметная лавчонка превратилась в респектабельный магазин. В нем продавались всевозможные часы, серебряная посуда и изделия из бронзы. Со временем на прилавке появились и дорогие украшения.

В 1851 году к компании присоединился Джон К. Мур – ведущий производитель серебра, изделия которого уже успели стать популярными во всем мире. Через 30 лет – появился огромный Торговый центр под названием Tiffany&Co.

Гражданская война в Америке принесла фирме дополнительную известность. Здесь для «северян» изготавливались сабли, знамена, хирургические инструменты. Ну, и конечно, нарядное наградное оружие. Его вручили адмиралу Фараготу, генералам Гранту и Шерману...

Президент Авраам Линкольн купил у Тиффани набор из мелкого жемчуга в подарок своей жене Мэри Тод, который она надела на инаугурацию мужа. После этого заказчиками компании стали самые влиятельные Соединенных Штатов.

В 1867 году Тиффани получил в Париже медаль как самый известный ювелир Нового Света. В этот же период был разработан логотип фирмы и знаменитая коробочка, ставшая символом роскоши и вкуса. А ее цвет стал называться «голубой Тиффани». С тех пор все рекламные постеры, листовки, ценники, объявления компании выпускаются исключительно в этом цвете.

На Всемирной выставке 1878 года в Париже компания получила Гран-при и Золотую медаль, а ее владелец стал кавалером ордена Почетного легиона – высшей награды Французской республики.

В 1900 году на такой же выставке Tiffany&Co досталось уже целых 8 наград.
 
Неповторимый шарм и потрясающий стиль изделий известной фирмы покоряет все большее число знатоков и ценителей. Коллекции ювелирных изделий отличает необыкновенное изящество и тонкая проработка деталей. Часто дизайнеры фирмы используют в них изображения цветов и насекомых. Особой любовью пользуются стрекозы.

В начале XX века основатель компании передает руководство фирмой своему сыну Луису Комфорту Тиффани. Он – уже известный дизайнер, занимающийся в основном изделиями из стекла. По рисункам нового арт-директора фирма начинает выпускать изящнейшие украшения.

Но больше всего молодого Тиффани интересуют витражи. Он изобрел оригинальную технику скрепления кусочков стекла тонкой медной проволокой, вместо прежних свинцовых переплетов. Да и сами стекла в его изделиях «спекаются» необычным способом и просто пылают в готовых изделиях. Из их остатков Луис К. Тиффани начал делать мозаичные абажуры для ламп, которые и по сей день восхищают всех. Многие из них сегодня находятся в музеях. Самом известным считается плафон «Стрекозы».

Tiffany&Co приглашает на работу только самых лучших дизайнеров мира. Таких как Жан Шлюмбергер, Эльза Претти, Палома Пикассо...

Все коллекции фирмы отличаются элегантной строгостью. Наверное, поэтому здесь так много аксессуаров для мужчин. В 100 ее магазинах в разных странах мира можно купить стильные дорогие украшения, изумительное столовое серебро, настольные часы из драгоценных металлов, серебряные письменные приборы и рамки для фотографий, мужские часы из золота и серебра...
 
Нет необходимости рассказывать о популярности этого бренда. Ее однозначно подтверждает хотя бы книга Трумэна Капоте «Завтрак у Тиффани», по которой снят прекрасный фильм с потрясающей Одри Хепберн в главной роли.

Для фотографии в поддержку этой ленты актриса снялась в ожерелье работы Шлюмбергера, в которое был вправлен огромный светло-желтый бриллиант весом 128.51 карата, с 90 блистающими огнем гранями. Он был приобретен владельцем компании в 1877 году и, разумеется, получил название «Tiffany». После переезда в 1940 году штаб-квартиры фирмы на Пятую авеню уникальный камень красуется на самом видном месте ее магазина.

Компания никогда не примет заказ на какое-либо изделие, не отвечающее ее традиционному изысканному вкусу. Никакой дешевки, ничего вульгарного в ее ассортименте не было, нет и, надо полагать, никогда не будет.

Репутация Tiffany&Co настолько высока и безупречна, что фирма может отказать даже президенту США. Так уже было, когда Джон Кеннеди заказал здесь пластиковые таблички для кабинетов Белого дома... После этого он попросил изготовить их из серебра.
 
Ну, а женихи и невесты во всем мире мечтают получить на свадьбу подарок от Tiffany. Считается, что он приносит молодой семье счастье и охраняет от всех жизненных невзгод.