Знаменитая компания по производству модной и дорогой женской одежды своим рождением и названием обязана встрече на горнолыжном курорте бывшей шведской модели Маргареты и предпринимателя Вольфганга Лея.

Молодые люди поженились и, путешествуя по Португалии, как-то пошли на скачки. Сделали ставку на чистопородную лошадь, красавцу Эскаду (в переводе с португальского – «лестница»), и получили значительный выигрыш. Создавая свою фирму, молодая семья Лей дала ей имя прекрасного животного, принесшего им первую удачу.

В 1976 в Мюнхене открылась их компания, которая вначале носила длинное название Escada Spotliсhe Elegant by SRB и шила красивую и даже изящную спортивную одежду.

Подробнее»



Уже через пять лет марка стала популярной не только в Германии. О ней заговорили во всем мире, считая одним из лучших дизайнерских домов, производящих одежду для занятий спортом.

В 1981 году фирма начала выпускать привлекательную повседневную одежду и отделанные яркими аппликациями вязаные вещи. Теперь ее название сократилось до одного звонкого, легко запоминающегося слова Escada. Через год в Нью-Йорке, на Пятой авеню, появляется ее первый заграничный бутик.

Сегодня более чем в 60 странах их уже насчитывается около полутысячи! Самый большой магазин – 1500 кв.м. – в Ванкувере, (Канада), а самый роскошный, оформленный чистым золотом (включая входную арку), - в Гонконге.

Безупречный вкус Маргареты, ее понимание того, что требуется женщине, приверженность к оптимистичным цветам, элегантному крою, нестандартным сочетаниям, богатой вышивке, выпуклым принтам, а главное, присущая всем изделиям радость жизни способствовали не только созданию роскошного и успешного Дома моды, но и особого стиля. Его так и называют «Стиль Escada».

И еще одно новшество фирмы, придуманное его хозяйкой. В каждой новой коллекции есть вещи, связанные по колориту с предыдущим показом. Поэтому покупательница всегда может создать новый оригинальный ансамбль и носить эту одежду и после окончания сезона.
 
В 1990 Escada выпустила свой первый парфюм. С тех пор к каждой летней коллекции выходит и новый аромат, полностью соответствующий ее направлению и стилю.

Вольфганг Лей очень тщательно следит за тем, чтобы уже через четыре недели после первого показа, во всех бутиках можно было купить любое изделие новой коллекции.

Девиз фирмы Лей определяет 4-мя словами: «Цвет, элегантность, качество, крой».

К своему 25-летию компания запустила линию одежды для девочек. Теперь будущие женщины с раннего детства могут проникнуться утонченным и обворожительным стилем Escada.

В 1992 году Маргарета Лей умерла от рака. Это был страшный удар. В том числе и по фирме. Ведь Escada для всех ассоциировалась с красотой Маргарет, ее жизнерадостностью, ее потрясающими коктейльными и вечерними туалетами...
 
Через два года Вольфганг Лей назначил креативным директором дизайнерской группы Брайана Ренни. Под его руководством работали лучшие модельеры из разных стран. И они смогли вернуть фирме прежний, чуть было не утраченный блеск.
 
Звездный час компании настал, когда в 1998 году Ким Бесинджер получала своего «Оскара» в фисташковом шелковом платье от Escada.

Сейчас в состав компании входит группа купленных ею модных домов из разных стран. Она выпускает не только одежду и парфюм, но и нижнее белье, кожаные аксессуары, очки... И, как всегда, руководствуется своим основным правилом: «Пусть наши идеи сделают женщин красивыми и счастливыми».