Известный бренд Emporio Armani входит в число 13 марок знаменитой на весь мир Armani Group, созданной самым успешным в мире итальянским кутюрье.

Эту марку Джорджио Армани задумал как молодежный лейбл, не запредельно дорогой и предусматривающий всевозможные вариации стиля casual. То есть, в этой неофициальной одежде линии prêt-a-porter можно было чувствовать себя свободно и раскованно, и предназначалась она для отдыха и приятного времяпрепровождения.

Первый магазин Emporio Armani открылся в 1981 году в Милане, и все его товары отвечали лозунгу Армани: «Мода создана для того, чтобы ее носить». Как и вся остальная одежда маэстро, изделия нового бренда отличались безукоризненным вкусом и исполнением, восхищали неброской нарядностью и отсутствием показного шика.

Подробнее»

Вообще те, кто имеет возможность носить вещи от Армани, могут перестать беспокоиться о своем внешнем виде. Одно только имя великого кутюрье гарантирует: в этой одежде каждый будет чувствовать себя уверенно и выглядеть стильно и респектабельно.

При этом, покупая ее, нет даже необходимости смотреть на лейбл: изделия Джорджио Армани узнаются с первого взгляда. Простота, минимализм, гармоничность, тщательная проработка немногочисленных, великолепно придуманных и продуманных деталей могут служить визитной карточкой прославленного дизайнера.

И это касается не только одежды. В фирменных бутиках компании, в том числе и в 122-х магазинах с вывеской Emporio Armani: мужские и женские пиджаки, брюки, костюмы, самые модные платья, юбки, нижнее белье, сумки, очки, часы, духи, мебель, товары для дома... Все, разумеется, класса люкс.

О каждой линии товаров бренда можно, наверное, написать поэму, настолько они элегантны, комфортны и привлекательны.

Радуют посетителей и кафе, носящие название Emporio Armani. Когда-то кутюрье обнаружил у себя еще один талант – к приготовлению еды. И понял, что это занятие тоже доставляет ему неописуемое удовольствие. Тогда и решил открыть собственное кафе. Сейчас таких заведений уже где-то около полутора десятков по всему миру. Одно из них – в Москве, в здании ГУМа, рядом с одноименным фирменным магазином.

Оба предприятия оформлены в одном, весьма изысканном, стиле: много черного стекла и черного же гранита, детали из нержавеющей стали. В таком же минималистском стиле решены и предлагаемые коллекции повседневной, нарядной и спортивной одежды, аксессуаров и всего остального...

Фотографии этих изделий украшают стены кафе, создавая как бы единое пространство с бутиком. Конечно, кроме эстетического наслаждения, посетители этого кафе получат и вполне плотские радости: простые, но очень вкусные блюда, по идее, должны понравиться всем российским любителям итальянской кухни.

Любовью мужчин и женщин разных стран уже давно пользуются часы Emporio Armani. Не уступая самым знаменитым аналогам в точности, эти хронометры отличаются каким-то особым благородством. Впрочем, как и все у маэстро. В них нет ничего лишнего, нарочитого, случайного, никаких брелочков и цепочек. Строгие формы, четкие линии, элегантный дизайн.

При этом женские часы – это обязательно и изящное украшение. А мужские – подчеркивают спортивный или деловой стиль их обладателя. Не случайно сам Джорджио Армани говорит: «Часы показывают больше, чем время, - они рассказывают о своем владельце».

Стойкий, удивительный аромат парфюмерии Emporio Armani тоже мало кого может оставить равнодушным... Такие духи, как Diamonds for Men (2008) или значительно более ранние Emporio Armani Night d for Him&for Her пользуются неизменной популярностью у покупателей самых разных стран.

Недавно Джорджио Армани принял личное участие в разработке дизайна мобильного телефона Emporio Armani Night Effect, выпущенного совместно с компанией Samsung. Предназначенный для молодежи, интересующейся модой и музыкой, этот портативный аппарат весом 91 грамм во время разговора таинственно мигает расположенными на его гранях огоньками, напоминая разноцветное сияние ночного мегаполиса.

Для рекламы нижнего женского белья руководство Emporio Armani пригласило Викторию Бекхэм, которую называют «иконой стиля», заключив с ней 3-летний контракт на 24 миллиона долларов. Огромные черно-белые постеры с Пош получились удивительно стильными и сексуальными. На некоторых Виктория – как всегда, в лодочках на высоченной шпильке и без намека на улыбку – сидит на краешке разобранной постели в прелестнейшем белье, вызывая зависть женщин и восхищение мужчин...

Она, конечно, одна из тех, для кого создаются вещи Emporio Armani. Но, в принципе, компания ориентируется отнюдь не на знаменитостей. Ее клиентами становятся молодые и стильные люди, которые умеют не только работать, но и весело проводить время. Женщины, что в состоянии оценить неброские тона одежды, которые, тем не менее, только подчеркивают обаяние их юности. Они носят недлинные платья с асимметричными складками и оборками, предпочитают крой по косой линии, и вообще все, что раскрывает их сущность: изящество, стиль, воздушность и чувственность.