Трудно поверить, что еще сорок лет назад считалось: если тебе от папы с мамой досталось плохая кожа, то это уже навсегда. Единственное, что можно сделать, это как следует «заштукатурить» косметикой личико. А еще мало кому в те годы приходило в голову, что появлению морщин способствует «наш лучший друг» – солнце.

Все изменилось в 1968 году, когда редактор американского журнала Voque Кэрол Филлипс поместила в своем издании интервью с врачом-дерматологом Норманом Орентреком. Норман уверенно и авторитетно заявил: «Великолепную кожу можно создать!» Звучало впечатляюще, но почти никто ему не поверил. Но одна замечательная женщина сразу и по достоинству оценила идею дерматолога. Это была Эсти Лаудер. Она предложила Орентреку и Филлипс открыть на ее знаменитой фирме линию средств по уходу за чувствительной кожей.

Так была создана Clinique, которая стала дочерней компанией империи Estee Lauder, и до сих пор сохраняет неразрывную связь с этой фирмой.

Доктор Орентрек предложил ежедневный трехступенчатый уход за кожей лица: очищение, отшелушивание и увлажнение. При этом требуется индивидуальный подход к каждой клиентке. Он разработал специальные тест-таблицы, с помощью которых легко определить тип кожи. И для каждого типа создал соответствующее мыло для лица, отшелушивающий лосьон и увлажняющий крем.

Придумал и специальный компьютер, который, задав каждой клиентке 8 необходимых вопросов, помогает определять тип и потребности ее кожи. Определение типа кожи в режиме он-лайн и консультации специалистов проводятся в каждом из 900 фирменных магазинов Clinique в десятках стран мира.

В 1995 году такой магазин был открыт и в Москве. Здесь, как и во всех остальных точках продаж косметики и парфюмерии фирмы, покупателей обучают правилам ухода именно за его кожей, подбирают необходимые - и опять-таки строго индивидуальные - косметические средства и макияж, учитывающие их возраст и особенности.

Большое внимание компания уделяет каждодневной защите лица от солнечных лучей.
Еще в 1973 году она стала первой косметической фирмой, зарегистрированной в American Academy of Dermatology Convention. Знаменитый увлажняющий крем Clinique, который американские астронавты брали с собой на околоземную орбиту, Dramatically Different Moisturizing Lotion (DDML) получил «народное» название «Золотой гений увлажнения» и пользуется огромной популярностью во всем мире.

Одно из самых замечательных свойств продукции фирмы: они не вызывают аллергии. Никогда и ни у кого. Дело в том, что любое средство тестируется на 600-х добровольцах. Причем оно последовательно наносится на их лица по 12 раз. Подсчитываем и делаем вывод: любое изделие Clinique проходит тест 720 раз!!! И если хоть раз возникло какое-то сомнение, средство немедленно отправляется на доработку. А затем все начинается сначала: 600 добровольцев и т.д. ...

С 1976 года фирма выпускает средства для ухода за кожей для мужчин.

В 1997 году - предлагает свой первый аромат Aroma Clinique Happy. С тех пор ее мужские и
женские духи постоянно радуют нас запахом морской свежести или восточной нотой, цитрусовыми или цветочными оттенками...

В 2004 году фирма разрабатывает первый крем, воздействующий на уровне иммунной системы.

Каждый сезон специалисты компании выпускают новую коллекцию декоративной косметики, включающую широкую гамму цветов и оттенков. Они станут модными именно в этом сезоне. В следующем – мода будет совершенно другой. Коллекции никогда не повторяются.

Шампуни и кондиционеры, спреи и бальзамы фирмы раскупаются с тем же энтузиазмом, что и ее кремы.

И если все проданные за 10 лет изделия поставить одно на другое, то получившаяся
«пирамида» в 11 раз превзойдет по высоте Эйфелеву башню.

В последнее время очень популярным стало разработанное фирмой новое косметическое средство, предохраняющее кожу от пагубного влияния загрязненной городской среды Clinique City Block Sheer SPF25. Жительницам мегаполисов стоит запомнить это название!

 

Подробнее»