Известный американский модельер Калвин Клейн родился в 1942 году в бедном районе Нью-Йорка – Бронксе. Дизайнер уверяет: уже в 5 лет он точно знал, что будет шить красивую одежду. Бабушка научила его строчить на своей машинке, а мама брала с собой каждый раз, когда шла к портнихе или в магазины готового платья.

Так что после школы Калвин не искал других путей, а сразу поступил в Высшую школу Искусств и Дизайна. А потом продолжил образование в нью-йоркском Технологическом Институте Моды.

Подробнее»

Чтобы заработать на учебу, он рисовал портреты прохожих на улицах мегаполиса, работал в ателье, где практиковался в искусстве кройки и шитья, и таким образом готовился к осуществлению своей детской мечты.

В 1968 году вместе с другом Калвин создает свою фирму Calvin Klein. Деньги предоставил друг, он же стал заниматься финансами и маркетингом, а самому Клейну досталась вся творческая часть общего бизнеса.

Первоначально вся их фирма представляла собой лишь магазин пальто, расположившийся на одном из этажей большой нью-йоркской гостиницы. На следующем этаже был бутик.

В один прекрасный – без преувеличения – день хозяин этого бутика нажал не на ту кнопку лифта и вышел прямо к магазину Калвина. Будучи настоящим профессионалом, он сразу оценил талант молодого дизайнера. И, не отходя от кассы, заказал его изделия на 50 тысяч долларов.

Так был совершен прорыв в «большую моду»: Калвин Клейн стал довольно известным и состоятельным и постепенно стал переходить к созданию одежды для женщин.

В 1970 году его укороченное двубортное пальто-бушлат стало настоящим хитом не одного сезона.

Через год фирма уже шила спортивную одежду, куртки и женское белье. А затем освоила выпуск аксессуаров и меховой одежды.

А в 1973-м Клейн стал самым молодым дизайнером, получившим престижную премию «Коти» «за утонченную и безупречно сшитую одежду». Позднее он удостаивался этой награды еще два раза.

В 1974 году он представляет свои знаменитые джинсы. Калвин Клейн был первым, кто из этих бесформенных штанов строительных рабочих и хиппи сделал сексуальную дизайнерскую одежду, в которой стали щеголять не только молодые люди обоего пола, но и солидные леди и джентльмены, включая голливудских звезд и политиков самого высокого ранга. На заднем кармане каждого изделия красовалась эмблема его фирмы.

Фантазия модельера не знала границ, и на волне джинсового бума он создавал одну модель за другой. Все они пользовались безумным успехом. В 1978 году каждую неделю продавалось 20 тысяч джинсов!

Через двадцать лет дизайнер вновь выпустил самую первую модель этих брюк, сделав их несколько свободнее, но при этом сумел еще больше подчеркнуть длину и красоту женских ног.

В 1982 году Калвин Клейн вплотную занялся мужским нижним бельем. До него никому и в голову не приходило, что можно создавать целые коллекции мужского исподнего.

Достаточно вспомнить знаменитые советские «семейные» трусы или еще более кошмарные кальсоны с завязочками на щиколотках. Тут и вправду можно было поверить, что в СССР секса нет. За рубежом дела, вероятно, обстояли получше, но тоже не блестяще.

Белое, серое, черное и бежевое белье от СК отличается поразительной мягкостью и комфортом. Оно безукоризненно сшито, а необычный покрой и современные материалы делают его предельно сексуальным и привлекательным.

Компания Calvin Clein всегда уделяла огромное внимание рекламе своих товаров. Реклама абсолютно раскрепощена и откровенна, правда, порой за это приходится расплачиваться крупными штрафами. Людей такой подход шокирует. Владелец компании это хорошо понимает, так же как и то, что при подобной подаче марка СК запоминается мгновенно и навсегда.

Так было и в случаях, когда актриса Брук Шилдс в рекламном ролике признавалась, что между ней и джинсами от Calvin Clein ничего нет, а совсем молоденькая Кейт Мосс, рекламируя его белье, появилась на обложке журнала People «топлесс».

Все модели Калвина Клейна отличаются чистотой линий, чувственностью и изяществом. Он выпускает стильную женскую и мужскую одежду буквально на все случаи жизни.

Его часы («высокой» и молодежной линий) славятся своим качеством и красотой.

А волнующие ароматы СК вызывают восторг и мужчин, и женщин. Кстати, в 90-е годы именно он придумал и выпустил духи CK Оne - «унисекс», запах которых одинаково нравится и прекрасному, и сильному полу.