Парфюмеры всего мира, как, сговорившись, пытаются перещеголять друг друга в дороговизне выпускаемых ими духов. Так, нью-йоркский парфюмер Annie Buzantian предлагает избранным покупателям приобрести свой новый парфюм – «Puredistance». А стоит новинка всего ничего – 2750 евро. Почему же такая цена?
Производители заявляют о том, что данная парфюмерия создавалась на традициях и принципах качества, которые использовались парфюмерами прошлого. Эти сложные духи имеют богатые тона с верхними нотами озона, цветков танжерина, кассии, нероли, горького апельсина, а также свежие водные оттенки. Сердце «Puredistance» состоит из аккордов магнолии, розы вардия и жасмина, парментии и натуральной мимозы. В шлейфе ощущаются тона сладкой амбры, ветивера и белого мускуса. Парфюмерия производится из высококонцентрированного парфюмерного масла (32%).
Упаковку этих духов спутать трудно: парфюм помещен в хрустальный флакон с кристалами Swarovski и украшен золотом высшей пробы. Существует также вариант с отделкой из высококачественной стали. Духи выпускаются ограниченным тиражом, и каждый флакон имеет выгравированный регистрационный номер и имеет сертификат подлинности.
Приобрести уникальный аромат пока можно только в Вене в специальном Perfume Lounge за 2750 евро (стальной – 1750 евро) или на выставке Экстраваганза в октябре.
Источник cтатьи: puredistance.com