27.09.2009 в 08:34 12 9 0

Новую осенне-зимнюю коллекцию «хай-хоп» кед 2009-2010 годов от Puma создал японский дизайнер Михарасухиро, с которым знаменитый бренд сотрудничает уже не первый год. Часть моделей обуви украшена небольшими вставками с принтами в стиле «wild», практически никогда не выходящими из моды. Цена каждой такой пары кед в западных интернет-магазинах начинается с 130 долларов.  

15.01.2009 в 08:34 8 3 0

Компания Puma продолжила линию концептуальных вещей. Весной в продаже появится новая версия прошлогодней сумки с деревянным дном Reality Bag – эксклюзивную новинку назвали Reality Bag 2. На этот раз Reality Bag оформлена фирменной росписью: на синем фоне изображен красный паук. Сумка выполнена из новейших материалов высшего качества, все детали дизайна тщательно продуманы.

9.01.2009 в 09:36 3 5 0

Рекламные принты к своей новой коллекции спортивной обуви знаменитый бренд Puma заказал индонезийской студии Tragiklab Inc, основанной Dhanank Pambayun. В результате получились красивые, но сложные цветные мозаики, каждая из которых соответствует своему настроению и характеру. Это и неудивительно, ведь лозунг рекламной кампании новой коллекции Puma «Complement your character» предлагает покупателям выбирать обувь с учетом индивидуальных особенностей характера каждого клиента.

21.10.2008 в 10:38 3 8 0

В мире фотографии Высокой моды всегда царит жесткая конкуренция, но некоторым мастерам все-таки удается найти новые средства выражения и ярко выделяться на фоне своих коллег. Например, одной из оригинальных техник норвежского фотографа Sølve Sundsbø является широкое использование теней при фотографии моделей. Падая на женское тело, фигурные тени образуют своеобразные «теневые принты», одевающие манекенщиц не хуже нарядов «от кутюр».  

4.09.2008 в 12:44 1 15 0

Что только не придумывают бренды, чтобы создать оригинальную рекламу своей продукции! К примеру, знаменитая фирма Puma для демонстрации достоинств своей спортивной обуви задействовала различных животных, а ее не менее знаменитый конкурент Nike решил сделать ставку на эротику – кроссовки этого бренда рекламируют обнаженные красавицы с разным цветом кожи.