6.06.2011 в 09:41 7 13 0

Diesel представил лукбук своей женской коллекции сезона осенью и зимой 2011года. Дaвайте оценим, что предлагает нам известный бренд.

6.01.2011 в 10:40 7 15 1

Diesel продолжает удивлять неординарными рекламными ходами. На этот раз для весенне-летней кампании Diesel Fresh & Bright была использована тема супергероев. Бренд выпустил целую супер-команду для продвижения своей продукции. Что ж давайте полюбуемся на этих молодцов!

24.10.2010 в 09:29 20 23 0

Diesel не перестает шокировать своими рекламными кампаниями. На этот раз «досталось» белью от этого известного бренда. Чтобы выставить коллекцию Diesel Intimate осень-зима 2010 во всей красе эта молодежная марка проявила весь свой креатив, временами просто на грани фола.

13.08.2010 в 09:27 21 23 0

Осенью и зимой 2010/11 популярный бренд Diesel по-прежнему призывает молодежь быть глупыми. Новая кампания Diesel вновь проходит под лозунгом Be Stupid.

1.07.2010 в 09:27 29 13 0

Лето надо проводить весело, задорно, легко. Именно это пропагандирует в своей коллекции купальников сезона лето-2010 компания Diesel, выпустившая очень жизнерадостную рекламную кампанию.

21.01.2010 в 12:44 4 34 0

Знаменитый бренд модной молодежной одежды Diesel продолжает «хулиганить» в рекламных кампаниях своих коллекций. Представляя каталог марки на 2010 год, Diesel и рекламное агентство Anomaly предлагают потребителям очень нестандартную фотосессию и видеоролик, призванные освежить главные ценности бренда: смелость и неординарность, риск и креатив, способность жить «в полную силу». Главным лозунгом новой кампании стала фраза «Be Stupid» («будьте глупыми»). Ироничные рекламные плакаты с шутливыми текстами и картинками призывают молодежь не умничать и не бояться, жить легко и по велению сердца.

29.11.2009 в 09:36 0 29 0

Осенне-зимняя коллекция детской одежды 2009-2010 годов от известного бренда Diesel – для нового поколения талантливых, амбициозных и дерзких бунтарей, готовых завоевать мир. Новые наряды линии Diesel Kids – яркие и стильные, слегка небрежные и нестандартные, удобные и модные. В коллекции традиционно много джинсовых вещей, причём предпочтение отдано классической синей, слегка потёртой ткани. Есть здесь уютные толстовки и пуховики, курточки в байкерском стиле, яркие джемпера и трикотажные платья.  

14.09.2009 в 12:43 1 28 0

Бренд Diesel продолжает победно идти по проторенному им пути сексуальных провокаций в рекламе своей продукции. Для поддержания имиджа «игривой молодежной марки», для проведения рекламной фотосессии осенне-зимней коллекции нижнего белья 2009-2010 годов от Diesel был приглашен известный своими «хулиганско-эротическими» наклонностями Терри Ричардсон (Terry Ricardson). В результате, получилась довольно провокативная серия снимков, словно снятая в комнатах дешёвого отеля, где резвится дорвавшаяся до свободы молодежь. Впрочем, для любителей такого стиля это делает белье бренда еще более желанным и привлекательным.  

9.09.2009 в 08:33 0 15 0

Известный бренд Diesel недавно выпустил новую коллекцию универсальных украшений в стиле «городской панк-рок» для женщин и мужчин. Отличающиеся «грубой красотой» и даже агрессивностью цепи и кольца, серьги, пояса и браслеты, «ошейники» и подвески сочетаются здесь с более сложными готическими элементами и моделями. В качестве материала в коллекции были использованы серебро и разные светлые металлы, с небольшими вкраплениями золотого и чёрного. Популярным декоративным элементом служит логотип бренда.  

15.07.2009 в 12:43 1 29 0

Один из модных трендов нынешнего сезона - искусственно состаренные вещи, и пример тому – весенне-летняя коллекция 2009 года от известного бренда Diesel. Славящаяся своими джинсами марка на этот раз предлагает целую коллекцию потрепанных изделий из денима, жилетов, маек, рубашек, а также вязаных кофт, жакетов и байкерских курток. Все эти наряды были искусственным образом «состарены», с помощью дырок, потертостей, заломов, пятен и прочих хитроумных техник. В цветовой гамме коллекции преобладают различные оттенки синего, серого, ржавого и коричневого тонов.  

3.06.2009 в 08:33 0 5 0

Новая модель наручных часов от известного бренда Diesel называется Diesel DZ4160 и представляет собой удивительный гибрид часов с золотым корпусом и кожаным браслетом с хронографом с цветным циферблатом и стальным браслетом. Лозунг рекламной кампании данной модели - «Freak of Nature», и многие называют этот хронометр «часами Франкенштейна» («Frankenwatch»). Стоят такие часы всего 225 долларов и являются стильной вариацией предыдущей модели этой линии Diesel DZ4159.  

15.05.2009 в 08:34 0 4 0

Водонепроницаемые наручные часы Diesel DZ9044 стоят 365 долларов и удивляют своим дизайном: циферблат этих часов находится не там, где обычно, а по бокам часового корпуса, причем у каждой модели часов – по 4 циферблата, которых можно запрограммировать на 4 часовые зоны.  

19.11.2008 в 11:41 0 9 0

Выбор модных и удобных сапожек для осени и зимы – дело непростое, но очень приятное. Основное, о чем нужно помнить, отправляясь в магазин – это то, что на пике популярности высокие сапоги и не менее высокий каблук, независимо от того, будет это шпилька или платформа. Сегодня мы представляем вам основные тренды осенне-зимних женских сапог 2008-2009 годов.

10.10.2008 в 12:44 0 17 0

Сегодня показы одежды и фотосессии под водой уже можно считать полноправным трендом Высокой моды. Такие мастера фотографии, как Alix Malka или Raphael Dallaporta посвящают «подводной моде» целые серии снимков, запечатлевая развевающиеся в воде прекрасные наряды с участием моделей или без. Данный тренд стал настолько популярен, что известный бренд Diesel даже основал дизайн своего нового интернет-магазина на принципе «подводного эффекта», созданного с помощью искусственно смоделированного для фотосессий «плавания» моделей в воде.  

29.09.2008 в 10:39 0 3 0

Приближается тридцатилетняя годовщина бренда Diesel, и знаменитый производитель денима намерен отметить свой день рождения с невиданным размахом, включающим в себя откровенную порнографию. Во-первых, по этому торжественному поводу ограниченной и эксклюзивной партией в 30 000 штук были выпущены специальные юбилейные джинсы под названием «Грязная тридцатка» («Dirty Thirty») в двух вариантах – женская модель Matic и мужская модель Heeven, одни из самых популярных дизайнов продукции Diesel.