Сервис. Звонок. - Здравствуйте. У меня холодильник сломался, а мастер ваш что-то никак не приезжает!
Стою в очереди, в соседней кассе женщина весом, мягко говоря, за центнер, и девушка-кассир ведут диалог:
Реальный слyчай из практики слyжбы технической поддержки редактора Word Perfect. Участвовавший в диалоге с клиентом (К) инженер (И) был yволен с работы, однако долго сyдился (и выиграл дело), считая, что его выгнали без причины. Диалог был такой:
Что-то глаз забеспокоил, нехорошо так и резко вдруг. Позвонил другу, спросил окулиста нет ли знакомого, чтобы вот прямо сейчас принял. Есть, говорит. Сажусь, еду. Захожу в медицинский офис, подхожу к регистраторше. И начинается весьма странный, на мой взгляд, диалог.
Встречаюсь с парнем. Период романтики. Он за мной заходит. Я, пока одеваюсь, посадила его на кухне. Диалог парня с племянницей (5 лет):
- Алло! Добрый день. Меня зовут Алексей. Я ваш новый менеджер. Звоню узнать, не нужно ли вам что-нибудь подвезти. - Да, конечно нужно. Сейчас открою остатки и сделаю заказ. Так. Пожалуйста «Богатырь» -ящик. «Малыш» пару упаковок…. - Ого! Так хорошо «Малыш» продается?
В начале девяностых решил немного подзаработать, стал возить из-за бугра микроволновки. Вещь для нашего брата в ту пору диковинная. Торговал ими на рынке. Зимой мороз до минус 30 опускался, поэтому поверх обычной одежды одевал армейский ватный комбинезон. Вещь хорошая - полностью закрывает грудь, но одно неудобно - чтоб достать что-то из штанов под ним, нужно расстегивать на нем ширинку.
Кардиологическое отделение больницы. Одна из пациенток в палате учит свою пятилетнюю внучку читать, а также просит называть её слова из определённого количества букв. Между ними происходит примерно такой диалог:
МакДональдс. Среди работников попадаются очень оригинальные личности. Одна из таких девушек работает кассиром.